По сути именно второй Megaman был знаковой для серии игрой, а третья часть, по сути, просто доработала игровую механику. Сюжет остался тот же, Мегамен воюет против Доктора Вайли, только теперь Мегамен бегает по уровням со своим робо-псом, а так же здесь появляется еще одни важный для серии персонаж протомен, который будет временами доставать вам, появляясь на уровнях в качестве мини босса. По жанровой принадлежности игра осталась экшен платформером, где вы будете бежать от начальной точки уровня в конечную побеждая врагов, и обходя ловушки, и по пути собирая бонусы.
В игровой процесс разработчик внесли немного изменений, оставив ту механику, что была в первых дух играх. Но пара серьёзных нововведений все же есть. Теперь вы сможете проскальзывать под врагами, что пригодится в бою со многими боссами или при прохождении определенных отрезков уровня. А с помощью робо-пса вы теперь сможете забираться на очень высокие платформы, до которых не добраться другими способами, что позволяет вам легко добираться до полезных бонусов, которые нередко могут спасти вашу жизнь
Для борьбы с врагами и боссами у вас есть несколько видов оружия, начинаете вы как обычно с уже имеющейся у Мегамена пушкой, а проходя игру и побеждая боссов, вы будете получить используемое ими оружие, которое превосходи по урону стандартную пушку, но и тратить энергию, а значит его боезапас ограничен. Боезапас можно пополнить, собирая соответствующие бонусы. Кроме стандартных аптечек и бонусов, восстанавливающих боезапас, здесь так же есть энергобак, который может восстановить ваше здоровье в нужный вам момент, имеет смысл экономить данный бонус до столкновения с боссом, так как боссы здесь дерутся очень больно.
У каждого босса, которые здесь зовутся мастер-роботами, есть своя уникальная механика боя, уязвимость или иммунитет к определенным видам оружия. Как и раньше мастер робот будет ждать вас в конце своего уровня, и вы сами решаете с какого мастер робота начать, но вам стоит знать особенности каждого из восьми мастер роботов, что бы успешно пройти игру, прохождение всех боссов открывает вам доступ к финальным уровням игры ,где вы сразитесь с главным злодеем и спасете мир от великого зла.
Уровни здесь достаточно сложные, разнообразные и хорошо запоминающиеся. Каждый уровень сильно отличается в плане дизайна, встречающихся на уровне врагов, и музыки. Уровни здесь достаточно компактные и линейные, есть впрочем здесь и тайники с бонусами, сильного упора в исследование уровней здесь нету, по сути компактные уровни являются важным плюсом игры, так как большой акцент делается на запоминание уровней, и заучивание расположение врагов и ловушек. Конечно же, игра сложная, но все же в игре есть некоторые послабления вроде система паролей позволяющей вам начать игру с определенного момента, так что если вы потеряли все жизни не придется проходить всю игру заново.
В заключение можно сказать что это типичная игра той эпохи когда основная ставка делалась на хардкорный геймлей ,а сюжет в экшен играх отходил на второй план. Хардкор тогда являлся способом привлечь внимание игрока к проекту, так как тогдашнее железо позволяло делать игры только с достаточно примитивной механикой, которые быстро бы приелась игроку, сделай разработчики свой проект казуальней. Конечно же, ретро геймеры, и хардкорщики явно оценят Megaman 3, а казуальным игрокам и любителям кинца здесь не понравиться, но в целом это отлична игра, в которую вам явно стоит поиграть.
Всем спасибо,ставим палец в верх, подписываемся на мою группу в